Ещё ›››
ГеоАшхабад

Отзывы о "Шатура"



3

Положительных

4

Отрицательных

Добавить отзыв
Добавить отзыв

Положительных отзывов – 3, отрицательных – 4


Добавить отзыв


Мы с мужем поженились 12 лет назад. На свадебные деньги купили спальный гарнитур в Шатуре. Во время притирки наший характеров шкаф купе открывался и закрывался с такой силой, что стены дрожали. Потом у нас родились две дочки которые очень любили прыгать на нашей кровати. Прыгали чуть ли не до потолка. Далее мы построили дом, переезд, а гарнитур как будто новый. Ни один шуруп не выпал, ни одна стенка не деформиловалась, ни одна пружина из матраса не вылезла, сами в шоке. Сейчас нужно детскую для девочек обустраивать пойдём только в Шатуру.
Ответить на отзыв2016-03-05


Очень довольна мебелью Шатуры. Мама покупала у них гостинную “Авангард”, а мы спальню “Лючия” – она такая роскошная, такая красивая - просто восторг! Доставку правда задержали на неделю, но мы не в обиде, всякое бывает, а вот “Лючия” – шикарная! Собрали все идеально. Спасибо!
1 комментарий2014-01-16


Ужасный сервис! Отношение хамское! Уже более месяца жду замены бракованной детали стола, и это при том, что обещали заменить в течении недели-двух! Теперь только "завтраками кормят". И это при условии 100% оплаты (в противном случае в магазине просто не оформляют заказ) + оплата доставки! В общем за все заплати вперед, а вот сколько компания будет выполнять свои обязательства-это еще вопрос! Так, что хотите заработать себе головную боль и потратить нервы-милости просим в Шатуру! Почитайте отзывы...  Далее 
1 комментарий2014-01-16


Задерживают доставку на месяц, не предупреждают о задержках, 2 раза обещали доставку на определенную дату, весь день ждали, никто даже не позвонил. Служба поддержки не даёт информации по статусу заказа.
Ответить на отзыв2017-09-06


22.11.2013 заказала угловой шкаф "Британика, Очень вежливая продавец по имени Айгуль, пообещала, что мебель будет готова 09.12.2013. (Предоплата 100% - главное условие) Сроки поставки переносили уже несколько раз, как будто заказ индивидуальный, ручной работы. Сегодня, 06.02.2014 нет никакой информации о доставке шкафа. Расторгать договор будет себе дороже, возврата денег от ШАТУРЫ не добиться. Зааказывала диваны в другой фирме, взяв минимальную предоплату 10%, привезли точно в срок. А ведь ШАТУРА...  Далее 
Ответить на отзыв2014-02-06


10.11.2013 заказал в магазине стенку "emili бук", которая была в наличии на складах "Шатуры". Предварительная дата отгрузки 25.11.2013. За прошедшие 3 месяца по интернет-статусу заказа мой заказ ЧЕТЫРЕ раза был "в пути на склад отгрузки" и сейчас в ЧЕТВЕРТЫЙ! Раз "в производстве". По телефону уже километры лапши на уши навесили. Слов нет-только пи-пи-пи-пи осталось. Как будем расходиться? А? 06.02.2014.
Ответить на отзыв2014-02-06


Заказали спальную в магазине Шатура-мебель 16 декабря 2013г. Внесли 100% оплату. По договору срок доставки 28 декабря. Уже 1 февраля, а мебели все нет. Каждую неделю переносят сроки доставки. Менеджер в магазине и операторы кол. центра бросают трубки, разговаривать не хотят. Если бы прочитали раньше все отзывы, не стали бы заказывать мебель в этой канторе.
Ответить на отзыв2014-02-02


Задерживают доставку на месяц, не предупреждают о задержках, 2 раза обещали доставку на определенную дату, весь день ждали, никто даже не позвонил. Служба поддержки не даёт информации по статусу заказа.
Ответить на отзыв2017-09-06


Мы с мужем поженились 12 лет назад. На свадебные деньги купили спальный гарнитур в Шатуре. Во время притирки наший характеров шкаф купе открывался и закрывался с такой силой, что стены дрожали. Потом у нас родились две дочки которые очень любили прыгать на нашей кровати. Прыгали чуть ли не до потолка. Далее мы построили дом, переезд, а гарнитур как будто новый. Ни один шуруп не выпал, ни одна стенка не деформиловалась, ни одна пружина из матраса не вылезла, сами в шоке. Сейчас нужно детскую для девочек обустраивать пойдём только в Шатуру.
Ответить на отзыв2016-03-05


22.11.2013 заказала угловой шкаф "Британика, Очень вежливая продавец по имени Айгуль, пообещала, что мебель будет готова 09.12.2013. (Предоплата 100% - главное условие) Сроки поставки переносили уже несколько раз, как будто заказ индивидуальный, ручной работы. Сегодня, 06.02.2014 нет никакой информации о доставке шкафа. Расторгать договор будет себе дороже, возврата денег от ШАТУРЫ не добиться. Зааказывала диваны в другой фирме, взяв минимальную предоплату 10%, привезли точно в срок. А ведь ШАТУРА...  Далее 
Ответить на отзыв2014-02-06


10.11.2013 заказал в магазине стенку "emili бук", которая была в наличии на складах "Шатуры". Предварительная дата отгрузки 25.11.2013. За прошедшие 3 месяца по интернет-статусу заказа мой заказ ЧЕТЫРЕ раза был "в пути на склад отгрузки" и сейчас в ЧЕТВЕРТЫЙ! Раз "в производстве". По телефону уже километры лапши на уши навесили. Слов нет-только пи-пи-пи-пи осталось. Как будем расходиться? А? 06.02.2014.
Ответить на отзыв2014-02-06


Заказали спальную в магазине Шатура-мебель 16 декабря 2013г. Внесли 100% оплату. По договору срок доставки 28 декабря. Уже 1 февраля, а мебели все нет. Каждую неделю переносят сроки доставки. Менеджер в магазине и операторы кол. центра бросают трубки, разговаривать не хотят. Если бы прочитали раньше все отзывы, не стали бы заказывать мебель в этой канторе.
Ответить на отзыв2014-02-02


Очень довольна мебелью Шатуры. Мама покупала у них гостинную “Авангард”, а мы спальню “Лючия” – она такая роскошная, такая красивая - просто восторг! Доставку правда задержали на неделю, но мы не в обиде, всякое бывает, а вот “Лючия” – шикарная! Собрали все идеально. Спасибо!
1 комментарий2014-01-16


Ужасный сервис! Отношение хамское! Уже более месяца жду замены бракованной детали стола, и это при том, что обещали заменить в течении недели-двух! Теперь только "завтраками кормят". И это при условии 100% оплаты (в противном случае в магазине просто не оформляют заказ) + оплата доставки! В общем за все заплати вперед, а вот сколько компания будет выполнять свои обязательства-это еще вопрос! Так, что хотите заработать себе головную боль и потратить нервы-милости просим в Шатуру! Почитайте отзывы...  Далее 
1 комментарий2014-01-16





Вопросы к организации

Задать вопрос

Я постоянный покупатель Шатуры, первый раз приобрел мебель Шатура 11 лет назад шкаф, Кристи, до сих пор стоит как новенький, мне нравиться эта качественная мебель, уже 90% дома обставил. Да, бывает задерживают заказ, но это вина не продавца - а фабрики. Я был свидетелем того как покупатель орал на продавца за то, что ему долго везут, но причем тут невинный продавец который целый день на ногах и с улыбкой встречает всех покупателей??? Продавец не изготавливает мебель и тем более не привозит ее, он...  Далее 
Ответить на отзыв2014-02-06


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Хочу обратиться к работникам Шатуры! Покупатели платят Вам деньги, и хотят (имеют законное право на это) приобрести качественное обслуживание! Ну а если получаются накладки (не ошибается, тот кто ничего не делает), надо уметь признавать свои ошибки! Не заставлять потребителя, заплатившего Вам 100% предоплату (с которой Вы все кстати сказать кормитесь) бегать, названивать, писать Вам письма. В общем умолять, угрожать, требовать исполнить ВАШИ ЖЕ ОБЯЗАННОСТИ! Может начнете уже делать...  Далее 
Ответить на отзыв2014-02-06




Шатура, логотип

Ашхабад г., Махтумкули проспект, 1 (ТЦ Туркменистан)

3 : 4
Отзывы

www.shatura.com


Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2017
О проектеРеклама на сайтеКонтакты