Туркменистан

Отзывы об организациях Туркменистана

Торговые центры, магазины
Авто
Сфера бизнес-услуг
Развлечения, спорт, туризм

Свежие отзывы

Nurberdi про Tiz.taxi, такси
09.08.2022

61jay

Gawdan w 18mekdebin yany o5 oo da.

См. 1 отзыв о Tiz.taxi, такси

Не как не дозвонится про Сенагат Банк
20.12.2019

Сенагат банк

Добрый день. Извините за не приятности. Вам ни как не дозвонится, по этому это очень плохо.

См. 1 отзыв о Сенагат Банк

Замечательный Вебмастер

Отличные Интернет-проекты делает в Ашхабаде. Только вот просьба - поменяйте МТС номера на Алтын Асыр.

См. 2 отзыва о Вебмастер, создание и продвижение сайтов

Веб-студия в Ашхабаде номер 1

Профессиональная Техподдержка создаваемых сайтов в Туркменистане. Сайты замечательные и большое портфолио. Молодцы, ребята! И нам сделали хороший Вебсайт.

См. 2 отзыва о Арасса, дизайнерские и рекламные услуги

Ерунда выкачивающая деньги и зомбирующая людей

А я нашла что даёт результат сразу, натуральное по составу и по цене в десятки раз дешевле. На работе даже отметили что я очень похорошела. А Нона ерунда выкачивающая деньги и зомбирующая людей.

См. 2 отзыва о Dr. Nona, косметика, пищевые добавки

Мой любимый шоколад

Мой любимый шоколад "Казахстан" и шоколадные конфетки, ооочень люблю маску и каракум. А из лотте - Dream Cake и Pepero!:)

См. 2 отзыва о Рахат, кондитерская фабрика

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

Логотип МТС
Логотип Faberlic
Логотип MIMIsmart
Логотип Дентонс
Логотип Globalink logistics
Логотип Химреактивснаб
Логотип Корнелиани
Логотип Цеппелин русланд
Логотип S7 airlines
Логотип Csoft
Логотип Рахат
Логотип Сенагат Банк
Логотип Dr. Nona
Логотип Бенеттон
Логотип Шатура
Логотип Аленсо
Логотип Новые Строительные Технологии
Логотип Национальный банк внешнеэкономической деятельности
Логотип Агробанк
Логотип Turkish airlines
50990 31814 16688 2374