Туркменистан

Отзывы об организациях Туркменистана

Торговые центры, магазины
Авто
Бытовые услуги, ЖКХ
Сфера бизнес-услуг
Развлечения, спорт, туризм

Свежие отзывы

Человеквшоке про Gozel, салон красоты
03.07.2024

Нет доверия

Я не верю в эти цены.

См. 1 отзыв о Gozel, салон красоты

Nurberdi про Tiz.taxi, такси
09.08.2022

61jay

Gawdan w 18mekdebin yany o5 oo da.

См. 1 отзыв о Tiz.taxi, такси

Posolstanyn sayty gerek

Salam men turk posolstwa visa ucin nobata durmaly mana posolstwanyn saytyny berayin hayysht.

См. 6 отзывов о Посольство Турции в Туркменистане

Не как не дозвонится про Сенагат Банк
20.12.2019

Сенагат банк

Добрый день. Извините за не приятности. Вам ни как не дозвонится, по этому это очень плохо.

См. 1 отзыв о Сенагат Банк

Замечательный Вебмастер

Отличные Интернет-проекты делает в Ашхабаде. Только вот просьба - поменяйте МТС номера на Алтын Асыр.

См. 2 отзыва о Вебмастер, создание и продвижение сайтов

Веб-студия в Ашхабаде номер 1

Профессиональная Техподдержка создаваемых сайтов в Туркменистане. Сайты замечательные и большое портфолио. Молодцы, ребята! И нам сделали хороший Вебсайт.

См. 2 отзыва о Арасса, дизайнерские и рекламные услуги

Ерунда выкачивающая деньги и зомбирующая людей

А я нашла что даёт результат сразу, натуральное по составу и по цене в десятки раз дешевле. На работе даже отметили что я очень похорошела. А Нона ерунда выкачивающая деньги и зомбирующая людей.

См. 2 отзыва о Dr. Nona, косметика, пищевые добавки

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

117627 88585 26554 2374